27 января_группа5_урок6_день5_Morning class


 Здравствуйте!

Сегодня четверг. Я очень рада вас видеть.

  • число -сегодня двадцать седьмое января/вчера было двадцать шестое января/завтра будет двадцать восьмое января
вчера была среда
  • Как прошёл вечер - ничего интересного, я думал о домашнем задании и отдыхал/ с сыном/вчера вечером я звонила друзьям, потому что дедушка друга умер от Ковида и делала домашнее задание и смотрела фильм с Джудом Лоу "За воротами врага". Позже, когда я видела фотографии домашнего задания
  • планы на выходные - у меня нет планов. я просто буду изучать русский язык. я думаю, что в пятницу будет снег и будет очень холодно/я буду готовить дом к переезду. Нам нужно побеседовать с разными компаниями, о том кто будет ремонтировать дом /
в эти выходные, конечно домашнее задание. у меня тоже нет планов, можте быть я буду делать покупки, буду думать о новой машине для Минска
он призывает людей пользоваться общественным транспортом. две цели: одна - путешествовать в Литву или в Европу. Другая - уехать быстро из Беларуси.
упр. 37 подруга - моей подруге
моему папе и сегодня (сиводня)я позвоню моей подруге

госпоже Мароз и госпоже Касмериди и господину Самсонову
пишу письма семье/послу
праздникии
друзьям
кому вы помогаете - мужу
/кто вам помогает - муж
пользователю - пользоваться/использовать
моя жена мне часто помогает
раньше посылали приглашания соседям и друзьям
послу я посылаю приглашение на приём
упр. 39 кататься на коньках - to skate
купаться в море
рисовать
ходить в поход







Comments

Popular posts from this blog

Day 7 Homework Assignment

30 ноября_группа4_урок3_домашнее задание

Day 1 Lesson 1 Intro